Оценка имущества для списания в во Владимире для любых целей
Бухгалтерский учёт амортизации активов требует аккуратного документального оформления для выделения средств на приобретение новых материальных активов и их включения в баланс. Накопление средств происходит за счёт постоянных отчислений, связанных с амортизацией или использованием объектов в их работе. Эти отчисления выполняются непрерывно, начиная с начала эксплуатации оборудования. В конечном итоге, к окончанию срока эксплуатации оборудования организация будет располагать средствами для приобретения нового оборудования.
В перечень основных средств, подлежащих списанию, входят не только различные устройства оргтехники, но и транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и здания.
Перед исключением активов из бухгалтерского учета проводится оценка по двум важным причинам:
- Существенное или полное снижение эффективности материальных активов фирмы.
- Истечение периода их службы или приближение к окончанию срока.
Кроме того, имущество может быть списано в ряде других случаев:
- В условиях передачи компании новому собственнику.
- При реализации имущества.
- При обнаружении потерь или дефектов в ходе инвентаризационного учета.
- При ликвидации в процессе изменения структуры компании.
- При передаче активов по контракту обмена или дарения.
- При внесении активов в качестве доли в уставной капитал другой компании.
Независимая оценочная компания «Рост Эксперт» занимается высококачественной и быстрой оценкой имущества для целей списания. Каждый специалист в области оценки в нашей компании имеет высшее образование и солидный опыт.
Наша профессиональная и независимая оценка имущества для списания доступна при звонке по телефону. Наши сотрудники помогут вам оформить заявку на оценку, выберут подходящее время для процедуры и ответят на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47